МЕТОДИКИ. ИНСТРУМЕНТЫ. НАПРАВЛЕНИЯ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА ОБЩИН

ОБЩИНА — как система человеческих отношений и профессиональных компетенций каждого её члена — должна работать, по моему представлению, по принципу прогнозируемых рисков, которые всегда должны корректироваться в ходе реализации конкретного проекта.

Мне думается, таких проектов у общины должны быть несколько, в зависимости от темы и узости ниши.

Какими знаниевыми компетенциями должен владеть современный руководитель-учредитель конкретной общины, чтобы знать, ЧТО, КАК и КОМУ можно делегировать многие технические онлайновские инструменты?

1. Технику настройки аккаунтов в сервисных платформах.

2. Технику создания лендингов разных видов, чтобы знакомить пользователей социальных сетей с формой и содержанием проекта своей общины.

3. Технику составления и написания не только постов, но и писем, соблюдая:
— общую стратегию проекта;
— грамматику текстов;
— финансово-техническую часть реализации проекта.

4. Технику обращения контента проекта:
— чётко описав общую его стратегию;
— обобщив принципы и методы реализации проекта на авторском сайте;
— создание обучающих видеоуроков.

5. Знать, как можно использовать процессы исследования авторского проекта с технической реализацией программы развития общины.

6. Технику аналитики воронки продаж товаров и услуг своей общины, описанных в проекте.

7. Технику привлечения спонсоров и партнёров, контролируя и оценивая результаты их деятельности.

8. Технику сегментации населения тундровых посёлков и последующее взаимодействие с профессионалами в той или иной сфере традиционных видов хозяйствования и жизнедеятельности.

РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ВЫВОД.
Современному руководителю конкретной общины необходимо знать методы и инструменты маркетинга, чтобы комплексно сопровождать авторский проект.

Обновлено: 03.04.2020 — 15:45

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *