ОБЩИНА — как система человеческих отношений и профессиональных компетенций каждого её члена — должна работать, по моему представлению, по принципу прогнозируемых рисков, которые всегда должны корректироваться в ходе реализации конкретного проекта.
Мне думается, таких проектов у общины должны быть несколько, в зависимости от темы и узости ниши.
Какими знаниевыми компетенциями должен владеть современный руководитель-учредитель конкретной общины, чтобы знать, ЧТО, КАК и КОМУ можно делегировать многие технические онлайновские инструменты?
1. Технику настройки аккаунтов в сервисных платформах.
2. Технику создания лендингов разных видов, чтобы знакомить пользователей социальных сетей с формой и содержанием проекта своей общины.
3. Технику составления и написания не только постов, но и писем, соблюдая:
— общую стратегию проекта;
— грамматику текстов;
— финансово-техническую часть реализации проекта.
4. Технику обращения контента проекта:
— чётко описав общую его стратегию;
— обобщив принципы и методы реализации проекта на авторском сайте;
— создание обучающих видеоуроков.
5. Знать, как можно использовать процессы исследования авторского проекта с технической реализацией программы развития общины.
6. Технику аналитики воронки продаж товаров и услуг своей общины, описанных в проекте.
7. Технику привлечения спонсоров и партнёров, контролируя и оценивая результаты их деятельности.
8. Технику сегментации населения тундровых посёлков и последующее взаимодействие с профессионалами в той или иной сфере традиционных видов хозяйствования и жизнедеятельности.
РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ВЫВОД.
Современному руководителю конкретной общины необходимо знать методы и инструменты маркетинга, чтобы комплексно сопровождать авторский проект.