
Без СВОБОДЫ выбора нет САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, а без неё нет ОТВЕТСТВЕННОСТИ, которая формирует САМОДИСЦИПЛИНУ. А все эти качества фундаментируют процесс детского саморазвития. ©З.Н. Ичин-Норбу.
Сегодня прочитала прекрасную статью на Хостинге Time Web про то, как можно создать Интернет-Магазин и на что следует обратить пристальное внимание.
Я давно планирую создать Интернет-Магазин на своём сайте, чтобы продавать свои 200 электронных книг, полезных не только педагогам, но родителям и прародителям.
Статья так и называется «Обязательные элементы интернет-магазина», которую написал доступным языком Тетушкин Коля.
Читайте, создавайте и успешно продвигайте свои продукты!
ПЕДАГОГ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
Так называется один из 4-х моих электронных курсов для обучения молодых педагогов исследовательской деятельности.
ЦЕЛИ КУРСА
- После прохождения курса молодые педагоги активизируют свои исследовательские способности.
- Курс поможет молодым педагогам эффективнее выполнять педагогические задачи.
- Если молодые педагоги пройдут курс, то смогут избежать ошибок, описанных в моей книге «Педагогические проблемы». Основные моменты этой книги описаны в статье «Чего не умеют делать школьные учителя»
- В ходе курса молодые педагоги приобретут новые исследовательские навыки и знания.
ЧЕГО НЕТ В ДЕТСКИХ САДАХ И ШКОЛАХ?
Как правило, в педагогических колледжах и университетах не обучают студентов исследовательской деятельности в реальной школьной среде, что сильно затрудняет процесс адаптации к ней молодых педагогов.
Традиционная система обучения и воспитания в корне исключает исследовательскую деятельность педагога, которую можно активизировать только с помощью создания личностно-интеллектуального пространства самообучения.
ЧТО СТИМУЛИРУЕТ САМООБУЧЕНИЕ?
- САМООПРЕДЕЛЕНИЕ. В личностно-интеллектуальном пространстве самообучения каждый ребёнок САМ выбирает предмет изучения, опираясь на при этом на собственную когнитивно-образовательную активность в познании.
- САМОДИСЦИПЛИНА. Самоопределение, будучи моментом проявления интереса, запускает мотивацию личности каждого ребёнка, дисциплинирует не только их поведение, но и речевое мышление, основанное на мыслительной речи.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Многократные повторения одних и тех же действий в ходе когнитивно-образовательной деятельности формируют конкретные ключевые знаниевые компетенции.
РЕЗЮМЕ КУРСА
- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗНАНИЯ. В процессе онлайн-обучения педагоги узнают цели, задачи и методы исследования детской уникальности.
- ЗНАНИЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ. Научатся работать на ПК + создадут авторские проект и сайт + писать научные статьи, посты в социальные сети + эссе.
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО. Педагог-исследователь сможет своё портфолио заполнить реальными профессиональными достижениями и собственными кейсами.
- САМОРАЗВИТИЕ. Благодаря самообучению, педагоги получат базовые навыки: веб дизайнера, копирайтера, журналиста и методиста.
- КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ. Педагог-исследователь, знающие о возрастных особенностях когнитивных функций детей, всегда сможет помочь раскрыть потенциальные способности личности любого ребёнка.
- АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ. Благодаря знаниевым компетенциям, сформированным в ходе курса, педагог создаст свой педагогический проект.
Если трудно воспринимаются некоторые термины, то их смысловое значение всегда можно прочитать в научных статьях моего основного сайта «ЭТНОРАЗУМ».
Что делать, если нет клиентов?
Предлагаю запустить http://myblurb.by/uslugi-i-tseny/ — контекстную рекламу. Способна ли она принести прибыль? Для большинства видов бизнеса – безусловно, да.
Если вы еще не запустили контекстную рекламу или думаете, что реклама недостаточно эффективна, доверьте это мне. Я в короткое время настрою и запущу «контекст». А для уже действующих кампаний бесплатно проведу аудит РК, чтобы найти слабые места.
http://myblurb.by/uslugi-i-tseny/ — Моя контекстная реклама работает благодаря постоянному анализу и оптимизации.
Более подробную информацию Вы можете получить на сайте http://www.myblurb.by, по viber +375 33 665 18 19, skype vikus_r , e-mail vikaads@yandex.ru
Эффективных вам рекламных кампаний!