УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛЬ!
Приветствую Вас на странице своего сайта!
МНОГОЛЕТНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Думаю, мой многолетний опыт преподавания физики и математики в школах, школа-интернатах тундровых посёлков — это основной критерий для диалога с Вами.
3 ДИПЛОМА
Кроме, опыта педагогической деятельности на основании своего основного диплома я имею ещё 2 диплома менеджмента в сфере культуры:
- Университета «Высшая школа социальных и экономических наук» при Российской Академии НХ и Государственной Службы при Президенте РФ.
- Манчестерского Университета.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ БИЗНЕС-ПРОЕКТ
Благодаря, обучению в Российско-Британской Магистратуре я разработала социокультурный проект «Этнокультурный общеобразовательный комплекс».
ПУБЛИКАЦИИ
Свой многолетний опыт я описала в 6 монографиях и во множестве публикаций в методических журналах и газетах.
Автор около 200 электронных книг.
ЭТНОПЕДАГОГ-ДИДАКТ
Благодаря тому, что мной разработаны большое количество дидактических материалов для школьников, я создала и опубликовала эксклюзивное этнодидактическое пособие самообучения математике «Занимательная математика для северян» для детей, обучающих в кочевых школах.
ПЕДАГОГ-СТРАТЕГ
Мной разработаны Программы исследований детей дошкольного и школьного возрастов, на основании которых я разработала и реализовала образовательную программу интеграции требований ФГОС и дидактической системы Марии Монтессори в Школе «ТРИ-Л».
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ФОНДА ФОРДА
Если бы я не участвовала в Международном конкурсе грантовой поддержки Фонда Форда и оказалась в списке победителей, то не было бы:
- ни Аспирантуры РГГУ, Института психологии Л.С. Выготского;
- ни монографий;
- ни экспериментов на Таймыре;
- ни этнопособия самообучения математике «Занимательная математика для северян»;
- ни сайтов;
- ни 200 электронных книг;
- ни Мастер-класса в Стокгольме с учителями 5 стран мира;
- ни обучения в Арканзаском Университете;
- ни магистерской степени европейского уровня.
[bestwebsoft_contact_form]