УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
- Кабинеты по школьным предметам не имеют функциональных задач.
- В школьных кабинетах личность каждого ребёнка имеет определённую рамку действий, что полностью и бесповоротно тормозит личностно-интеллектуальное саморазвитие школьника.
- Педагог – транслятор, навязывающий свой ограниченный социокультурный опыт.
КАК БЫТЬ?
ЦЕЛЬ – сформировать самообучающуюся личность каждого школьника.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
- Создать функционал личностно-интеллектуального процесса самообучения.
- Обеспечить дидактическую сегментацию предмета и содержания когнитивно-образовательной деятельности.
- НЕ мешать саморазвиваться личности каждого школьника.
КАК ВЫПОЛНИТЬ ЭТИ ЗАДАЧИ?
- Зайти на сайт https://etnorazum.ru
- В правом сайдбаре найти «Поиск» — это правый верхний угол сайта.
- Написать ключевое слово своей педагогической проблемы.
- Читать статью.
- Если возникнут вопросы по статье, то надо зайти на мою страницу «Контакты», и на мой электронный адрес написать письмо.
- Можно зайти на мою личную страницу в социальных сетях и задать свой вопрос. Так будет возможность быстрее получить ответ.
Как дела?
Где и каким образом можно научиться практическому инновационному подходу нашим педагогам? Существуют ли какие-либо центры, методики? Есть ли у них возможность обмениваться опытом в этом плане?
Здравствуйте!
Если Вы имеете в виду не словосочетание «инновационный подход», а его суть, то скажу честно — не знаю!
Существует множество Центров, методик, но они скорее фрагментарны и не последовательны.
Если Вас действительно волнует личность каждого ребёнка, а не целостного пятна «учащиеся», то попробуйте зайти на мой сайт https://etnorazum.ru или подпишитесь ко мне в друзья во «Вконтакте» https://vk.com/id350980983, где я каждый день выкладываю посты — выжимки моих замыслов.
Дело в том, что на сайте 245 научных статей, которые уникальны по сути и очень объёмны по количеству знаков.
Там же Вы узнаете о том, что 20 июня 2019 года я запускаю серию тренингов для педагогов.