Site icon ETNODUMKA.RU

ПРОБЛЕМЫ. ВОЗМОЖНОСТИ. ПРОЕКТ

Традиции семейного воспитания подрастающего поколения всегда основаны на философии этники. ©З.Н. Ичин-Норбу.

Примерное время на чтение статьи: 1 минута
ПОГРАНИЧНЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ СФЕРЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Какие проблемы возникают:

1. на межкультурных границах?
2. на межвозрастных границах?
3. на межпредметных границах в сфере образования?

Какие методы наиболее эффекивны

Методы донесения своего мировоззрения через социальные сети и научные статьи на авторских сайтах – это набор инструментов изменения общественного мнения, веками сложившихся устоев, придавая им некую смысловую окраску.

Что такое проблема

Уточню, проблема – это конфликтный потенциал, а конструктивность при решении какого-то конфликта заключается в использовании имеющихся возможностей.

Более того, наличие границ – это конструктивный элемент, через который обнаруживается конфликт, проблема социализации детей из этнической социокультурной среды жизнедеятельности.
Важно помнить ещё и о том, что исторический опыт многоэтничной России представляет собой истинное богатство смыслов и продуктивность правильных действий.
Не стоит забывать и о том, что современное дошкольное и школьное образование является информационным каналом для обеспечения этнического потенциала семейного воспитания подрастающего поколения.

Этносоциализация молодёжи

И здесь ключевым моментом является ЭТНОСОЦИАЛИЗАЦИЯ молодёжи через дошкольное и школьное образование – это корневой замысел ЭКООК.

Этнокультурный общеобразовательный комплекс

Когда в 2011-ом году разрабатывала социокультурный бизнесовый проект «Этнокультурный общеобразовательный комплекс», я опиралась на фундаментальные вопросы.
1. Какие границы более актуальны?
2. Какие есть конкретные довольно сложные, но решаемые проблемы?
3. Какие проектные идеи способны разрешить эти проблемы?
4. Каково организационно-правовое поле?
5. Как профессионализм в традиционных видах хозяйствования и в педагогической деятельности может позитивно сработать при решении проблем в образовательной, социокультурной среде жизнедеятельности жителей п. Сындасско?
6. Как креативные индустрии подружить с политикой в отношении к коренным малочисленным народам Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока?
7. Как организовать конкуренцию на пересечении творческого и нетворческого бизнеса?

Логико-структурная матрица проекта

И только после ответа на эти фундаментальные вопросы, я смогла проструктурировать проект ЭКООК.
Естественно, никогда не будет проекта, если нет:
1) дерева проблем;
2) дерева целей;
3) возможностей визуализации и вербализации корневых причинно-следственных связей.

Проблемы у жителей п. Сындасско

  1. Острая нехватка специалистов.
  2. Высокий уровень безработицы — 98,27%.
  3. Отсутствие рынка труда.
  4. Отсутствие актуальной концепции.

Возможности решения проблем

  1. Развитие инфраструктуры тундрового посёлка Сындасско.
  2. Создание совместных монопроектов жителями посёлка.
  3. Этнокультурный общеобразовательный комплекс — это социокультурный бизнес-проект по созданию нового инновационного рынка труда и стратегия территориального развития.

Exit mobile version