СПОКОЙНЫЙ ТОН ПЕДАГОГА

Если к величине, силе и выразительности родного слова добавить спокойный тон родителей, то будет понятно, почему дети так раздражаются на высокий тон учителей — в школе и воспитателей — в интернате. В долганской семье не принято повышать голос, заставлять или поучать, наказывать ребёнка.

Для воспитания в ребёнке чувство «Хозяина» своей судьбы имеются иные этнопедагогические средства воспитания источники:

  • сказки,
  • пословицы,
  • небылицы.

Как правило, роли положительных и отрицательных героев отведены животным.

Долганы не употребляют словосочетания «плохой человек» или «хороший человек», как правило, всегда оценивается поступок человека.

В результате этой оценки следуют действия:

  • ухаживать за кем-то,
  • воспитывать,
  • самовоспитываться,
  • заботиться о ком-то,
  • перевоспитывать через анализ и синтез поступков,
  • наставлять,
  • обучать ремеслу охотника, рыбака, оленевода,
  • приучать и т.д.

7 комментариев

Оставить комментарий
  1. So, do these three steps: Focus, Content, and Links seem pretty simple and mundane?
    You can present them your range associated with about
    your subject. There lots of ways to generate blogging. https://918kiss.host/73-3win8

    1. Thank you! You are absolutely right, but only I did not understand the essence of your idea of dialogue.

  2. So, do these three steps: Focus, Content, and Links seem pretty simple and mundane?
    You can present them your range associated with about your subject.
    There lots of ways to generate blogging. https://918kiss.host/73-3win8

    1. Thank you for your responsiveness and informative question!
      Certainly can:
      1) I keep the focus on teachers and parents, because, thanks to their habit of self-education, I want to help children in forming a self-learning personality;
      2) content: webinars, intensives, workshops and trainings + about 200 e-books;
      3) links: 2 sites, social networks and 13 communities in the «VK».

  3. Образность речи играет существенную роль в доходчивости для учащихся учебного материала, объясняемого педагогом.

    1. Абсолютно верно!

    2. Вы когда-нибудь работали с детьми в личностно-интеллектуальном пространстве самообучения?
      Если интересно, то можете написать мне на электронку zoya.ichinnorbu@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *