Site icon ETNODUMKA.RU

Родной язык — стимул детского мышления

"Занимательная математика для северян" и сенсомоторные дидактические материалы М. Монтессори - это идеальнейшая интеграция математических знаний. ©З.Н. Ичин-Норбу.

Примерное время на чтение статьи: 1 минута

В образовательном процессе для детей любого этноса родной язык становится основным препятствием усвоения учебного материала, изложенном на русском языке, а чтобы этого не произошло, необходима проектная деятельность с предметами.

Например, если речь идёт о дробях, то попросить ребёнка на пироге показать, как он будет его делить на число учащихся и пусть попьют чай с пирогами.

Опытные учителя не станут на это терять время, а скорее они будут заставлять его решать множество примеров и задач, руководствуясь принципом «Количество переходит в качество».

А этнопедагог-дидакт задействует:

Как правило, дети из интерната, особенно малыши, обязательно разрежут пирог на много маленьких кусочков, чтобы казалось «много».

— Когда много, человек быстрее наедается, — таково умозаключение пятиклассника.

Exit mobile version