СПЕКТР МНЕНИЙ

Пока я постараюсь проанализировать только одно мнение, а об остальных напишу в следующей статье.

ПЕРВОЕ МНЕНИЕ.

С. Батурина не волнует судьба жителей с.п. Хатанга.
Чем привлекла внимание С. Батурина должность главы с.п. Хатанга?
Во-первых, глава избирается на короткий срок, именно на это ориентируется С. Батурин.

Во-вторых, тогда перед ним стоит реальная цель — решить все проблемные задачи с.п. Хатанга чётко и эффективно, но … на бумаге, т.е. путём предоставления липовых отчётов по методу «придумать от балды».

В-третьих, С. Батурин будет действовать своим многолетним и проверенным инструментом — обещания населению с размера американского небоскрёба.

Однако не стоит забывать о том, что С. Батурин не справился в должности:
— экс-министра делам Севера по Красноярскому краю;
-главы Усть-Лабинского района Краснодарского края.

На что С. Батурин делает ставки?

1. На молчаливость «малообразованного» населения тундровых посёлков.

2. На рабскую зависимость тех, кто под «мохнатой рукой» властелинов.

3. Рабскую зависимость начальников территориальных отделов тундровых посёлков.

И наконец, фишка словоблуда — НЕ выполнять своих обещаний!
Именно за эти забытые обещания народ не доверяет сегодняшнему депутатскому корпусу сельского поселения Хатанга!

РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ВЫВОД.
Хатангская общественность должна активизировать функцию народного контроля!

1. Распечатать стратегическую Программу развития с.п. Хатанга, разработанную главой с.п. Хатанга.

2. Жёстко контролировать тактику реализации Программы:
— по конкретным датированным срокам;
— по конкретному месту;
— по времени исполнения;
— по качеству выполнения конкретных действий.

3. Задействовать СМИ и ТВ в качестве инструмента контроля, чтобы не было должностного назначения главы со стороны высших загнивших эшелонов.
Только таким образом мы сможем защитить будущее подрастающего поколения от безуспешности!

ВТОРОЕ МНЕНИЕ

Кандидат на должность главы сельского поселения Хатанга должен:
1) написать программу по развитию с. Хатанга и тундровых посёлков;

2) экономически ее доказать.

РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ВЫВОД. Без выполнения этих ключевых условий — это будет пустой болтовнёй!

ТРЕТЬЕ МНЕНИЕ

Власти Края не могут доверить большие вопросы мало им знакомым людям.

Сразу напрашиваются вопросы.

1. Что понимается под понятием «Большие вопросы»?
2. Что значит «… мало им знакомым людям»?

ЧЕТВЁРТОЕ МНЕНИЕ

На местах у них таких людей нет, вот и выдвигают ветеранов.

Вопросы:

1. На каких местах нет таких людей?
2. Каких именно «… таких людей»?

ПЯТОЕ ВОПРОС-МНЕНИЕ
Может быть полноценная, реальная и мощная поддержка оленеводства возможна в обмен на право транзита руды?

Скорее всего этот вопрос задан человеком в состоянии отчаяния.
Потому что он не верит сегодняшней власти: ни Хатанги, ни Таймыра, ни Красноярского края.

ШЕСТОЕ МНЕНИЕ


Власть Красноярского края, Таймыра и Хатанги видят фигуру Батурина в роли человека, который раз и навсегда решит вопрос народного противостояния по проблеме транспортировки и долговременного хранения радиоактивной руды из Томторского месторождения.

Это мнение имеет право быть, но именно оно меня сильно беспокоит.
Напомню, в советское время бытовало выражение: «Нет тела, нет и дела»!

РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ВЫВОД.

Уже такой взгляд на выбор С. Батурина должен насторожить жителей сельского поселения Хатанга.

СЕДЬМОЕ МНЕНИЕ
Надо выставить большую цену за транзит чем Якуты. У нас её никто не выставлял, значит бесплатно, значит повезут через Таймыр.

Это мнение в корне неверное, поскольку тот, — кто высказал его, — по определению не является представителем коренных этносов Таймыра, поскольку:
1) философия северных этносов Таймыра, поскольку философия северных этносов изначально заточена на продолжении рода, на заботе о подрастающем поколении;

2) если бы оленеводы не были мужественными и волевыми, то они давно бы продали своих оленей и жили в посёлках;

3) оленеводы, рыбаки и охотники не из тех людей, которые будут обивать пороги чиновников с протянутой рукой.

РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ВЫВОД. Надо биться по букве ЗАКОНА за достойную жизнь и стабильную зарплату для оленеводов, пастухов, чумработниц, рыбаков и охотников.

ВОСЬМОЕ МНЕНИЕ
Надо менять финансово-зависимых депутатов с мышлением раба на сильные личности.

К сожалению, во-первых, большинство хатангских депутатов — это люди не способные самостоятельно мыслить и действовать, поскольку они зависят от мнения и решения Зверева.

Во-вторых, начальники территориальных отделов в посёлках — это марионетки, поскольку боятся потерять работу.

В-третьих, если бы эти начальники изначально и психологически были готовы выдвигать молодёжь в качестве лидера, то процедура конкурса могла бы быть оживлённой и интересной.

РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ВЫВОД. Начальники территориальных отделов тундровых посёлков, одумайтесь и начинайте себя уважать!

Должность приходит и уходит, но собственный народ будет всегда!

А пока наши оленеводы живы, северные этносы НИКОГДА не исчезнут!

Обновлено: 03.04.2020 — 20:14

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *