Говорить и знать, думая — это ключевой принцип речевого мышления личности каждого ребёнка.
Думать, зная и анализируя свой коммуникационный опыт в результате умственной деятельности на эмоциях — ключевой принцип мыслительной речи.
Педагогические знаниевые компетенции: знать, думая и думать, зная
Почему педагоги неправильно используют цели и задачи дистанционного обучения в цифровой среде образования?
Во-первых, они не умеют разрабатывать интерактивные видеоуроки.
Во-вторых, грамотно и структурно передавать школьникам полезные учебно-практические материалы.
В-третьих, владеют технологией создания содержательного видеоурока.
И наконец, львиная доля педагогов просто не хотят заморачиваться по поводу получения навыков:
- создания интеллект-карт;
- чек-листов;
- создавать качественные визуально-текстовой урок и т.д.
Визуально-текстовой урок
Что должны педагоги ЗНАТЬ, думая О ЧЁМ?
Разумеется, не педагоги виноваты в том, что институты повышения квалификации, например, в Красноярском крае, сами не владеют инструментами дистанционного обучения детей и родителей на базе цифровизации школы в целом.
Так, чего же педагоги не умеют делать и о каких показателях визуально-текстового урока они не знают?
Я не стану описывать:
- преимущества визуально-текстового урока;
- особенности визуально-текстового урока;
- цели, задачи и результаты;
- его планирование;
- его плюсы и минусы;
- степень адаптивности.
Об этом я более подробно опишу в моих сообществах во ВК и Инстаграм.
Показатели качества визуально-текстового урока по принципу: знаю, думая, и думаю, зная
- Оригинальный дизайн.
- Сторителлинг.
- Понятные схемы.
- Разбавление текста картинками.
- Чёткая структура абзацев.
- Обязательно любая структура текста должна иметь заголовок конкретного навыка.
- Любые перечисления необходимо выделять маркированными списками.
Заключение
Мы выяснили, что должен знать педагог, чтобы думать и о чём необходимо педагогу думать, чтобы знать.
Поэтому педагогам, чтобы шагать в ногу со временем необходимо бывать в соцсетях, где общаются талантливые педагоги и продвинутые родители.
Довольно много полезных статей плана методических рекомендаций имеются на сайтах:
И в сообществах во ВК:
2. Традиции этносемейного воспитания.
Свежие комментарии