+7(923)367-37-74 zoya.ichinnorbu@mail.ru
5
(1)
Примерное время на чтение статьи: 1 минута

Говорить и знать, думая — это ключевой принцип речевого мышления личности каждого ребёнка.

Думать, зная и анализируя свой коммуникационный опыт в результате умственной деятельности на эмоциях — ключевой принцип мыслительной речи.

Педагогические знаниевые компетенции: знать, думая и думать, зная

Почему педагоги неправильно используют цели и задачи дистанционного обучения в цифровой среде образования?

Во-первых, они не умеют разрабатывать интерактивные видеоуроки.

Во-вторых, грамотно и структурно передавать школьникам полезные учебно-практические материалы.

В-третьих, владеют технологией создания содержательного видеоурока.

И наконец, львиная доля педагогов просто не хотят заморачиваться по поводу получения навыков:

  • создания интеллект-карт;
  • чек-листов;
  • создавать качественные визуально-текстовой урок и т.д.

Визуально-текстовой урок

Что должны педагоги ЗНАТЬ, думая О ЧЁМ?

Разумеется, не педагоги виноваты в том, что институты повышения квалификации, например, в Красноярском крае, сами не владеют инструментами дистанционного обучения детей и родителей на базе цифровизации школы в целом.

Так, чего же педагоги не умеют делать и о каких показателях визуально-текстового урока они не знают?

Я не стану описывать:

  • преимущества визуально-текстового урока;
  • особенности визуально-текстового урока;
  • цели, задачи и результаты;
  • его планирование;
  • его плюсы и минусы;
  • степень адаптивности.

Об этом я более подробно опишу в моих сообществах во ВК и Инстаграм.

Показатели качества визуально-текстового урока по принципу: знаю, думая, и думаю, зная

  1. Оригинальный дизайн.
  2. Сторителлинг.
  3. Понятные схемы.
  4. Разбавление текста картинками.
  5. Чёткая структура абзацев.
  6. Обязательно любая структура текста должна иметь заголовок конкретного навыка.
  7. Любые перечисления необходимо выделять маркированными списками.

Заключение

Мы выяснили, что должен знать педагог, чтобы думать и о чём необходимо педагогу думать, чтобы знать.

Поэтому педагогам, чтобы шагать в ногу со временем необходимо бывать в соцсетях, где общаются талантливые педагоги и продвинутые родители.

Довольно много полезных статей плана методических рекомендаций имеются на сайтах:

  1. https://etnorazum.ru
  2. https://etnodumka.ru
  3. https://etnodidaktika.ru
  4. https://matrixedu.ru

И в сообществах во ВК:

1. Матрица самообучения.

2. Традиции этносемейного воспитания.

3. Этнопедагог-дидакт

4. Психолог-этнодидакт.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.