Как педагогу традиционной системы образования стать педагогом-стратегом?
Вдохновение рождается
только от труда
П.И. Чайковский
КОНТЕНТ
КОНТЕНТ – это педагогический опыт, который не только надо описать, но и уметь распространять, овладев компьютерной грамотностью, создавая и реализуя в вебинарах, в интенсивах, в Мастер-классах, в тренингах, в коучингах и консалтингах.
ИНТЕРФЕЙС ЛИЧНОСТНО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЕТСКОГО САМОРАЗВИТИЯ
ИНТЕРФЕЙС ЛИЧНОСТНО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЕТСКОГО САМОРАЗВИТИЯ, которое создаётся командой педагогов-стратегов или триадой: педагог-стратег, дети и родители.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И НАДЁЖНОСТЬ ПРОЦЕССА САМООБУЧЕНИЯ
Психологическая безопасность самообучения достигается за счёт снятия психологической тревожности личности каждого ребёнка, благодаря её самостоятельному выбору темы, количества действий и времени самообучения.
КАЖДЫЙ СЕГМЕНТ ПРОСТРАНСТВА
КАЖДЫЙ СЕГМЕНТ ПРОСТРАНСТВА – это дидактический функционал когнитивно-образовательной деятельности личности каждого ребёнка.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЗНАНИЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО РЕБЁНКА
ОПТИМИЗАЦИЯ ЗНАНИЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО РЕБЁНКА возможна только при умении педагога стратегически планировать образовательную траекторию каждого школьника, предоставив ему выбор:
- темы самообучения;
- набора дидактических материалов, стимулирующих его мотивацию в приобретении новых знаний и опыта их применения;
- количества многократных действий с выбранным материалом;
- временной продолжительности конкретных действий;
- фиксации знаниевых компетенций как результатов когнитивно-образовательной деятельности, которые личность каждого школьника вкладывает в своё «Портфолио».
- объёма и содержания домашнего задания, которые личность каждого школьника определяет сама.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ВЫБОРА И ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
АВТОМАТИЗАЦИЯ ВЫБОРА И ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ личность каждого школьника определяет сама, исходя из содержания её когнитивно-образовательной деятельности в среде обучения.
МОНЕТИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ САМООБУЧЕНИЯ
Педагогу-стратегу необходимо монетизировать все свои авторские дидактические материалы, чтобы таким образом запатентовать их и иметь от них дополнительные финансовые доходы, поскольку любой труд должен оплачиваться честно и открыто.
КОММУНИКАТИВНО-РЕГУЛЯТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
КОММУНИКАТИВНО-РЕГУЛЯТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО как честное и прозрачное партнёрство педагогов, детей и родителей.
ПОРТФОЛИО
ПОРТФОЛИО как наглядная и доступная аналитика знаниевых компетенций личности каждого ребёнка.
СТРАНИЦЫ И ЛЕНДИНГИ
СТРАНИЦЫ И ЛЕНДИНГИ, созданные педагогом-стратегом, умеющим писать: посты в социальные сети, «эссе», научные статьи и создавать авторский педагогический проект комплексного взаимодействия с педагогами и родителями.
ПРОДВИЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО БИЗНЕСА ПЕДАГОГА-СТРАТЕГА
ПРОДВИЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО БИЗНЕСА ПЕДАГОГА-СТРАТЕГА в ходе монетизации его профессиональной деятельности на основе коммуникативно-регулятивного сотрудничества с коллегами, детьми и их родителями.
САЙТ или БЛОГ ПЕДАГОГА-СТРАТЕГА
САЙТ или БЛОГ ПЕДАГОГА-СТРАТЕГА, с помощью которого он сможет организовать своё педагогическое сообщество.
А ТАКЖЕ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ СТАТЬИ, КОТОРЫЕ БОЛЕЕ ПОДРОБНО И ДОСТУПНО РАСКРОЮТ СУТЬ ПОНЯТИЯ В ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРАХ ИЗ МНОГОЛЕТНЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА.
Мной разработаны Мастер-классы и тренинги по созданию:
- авторского сайта;
- чек-листов практических действий по написанию постов, эссе и научных статей;
- интеллектуальных карт;
- красочные презентации важных тем для формирования профессионального опыта педагога-стратега;
- авторского педагогического проекта в ходе комплексной деятельности педагога-стратега.
БОЛЕЕ ПОДРОБНО ВСЕ 12 ЭЛЕМЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ САМООБУЧЕНИЯ ОПИСАНЫ И РАСКРЫТЫ В САМОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КНИГЕ «12 ЭЛЕМЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ САМООБУЧЕНИЯ».
Свежие комментарии