ПОГРАНИЧНЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ СФЕРЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Какие проблемы возникают:
1. на межкультурных границах?
2. на межвозрастных границах?
3. на межпредметных границах в сфере образования?
2. на межвозрастных границах?
3. на межпредметных границах в сфере образования?
Какие методы наиболее эффекивны
Методы донесения своего мировоззрения через социальные сети и научные статьи на авторских сайтах – это набор инструментов изменения общественного мнения, веками сложившихся устоев, придавая им некую смысловую окраску.
Что такое проблема
Уточню, проблема – это конфликтный потенциал, а конструктивность при решении какого-то конфликта заключается в использовании имеющихся возможностей.
Более того, наличие границ – это конструктивный элемент, через который обнаруживается конфликт, проблема социализации детей из этнической социокультурной среды жизнедеятельности.
Важно помнить ещё и о том, что исторический опыт многоэтничной России представляет собой истинное богатство смыслов и продуктивность правильных действий.
Не стоит забывать и о том, что современное дошкольное и школьное образование является информационным каналом для обеспечения этнического потенциала семейного воспитания подрастающего поколения.
Этносоциализация молодёжи
И здесь ключевым моментом является ЭТНОСОЦИАЛИЗАЦИЯ молодёжи через дошкольное и школьное образование – это корневой замысел ЭКООК.
Этнокультурный общеобразовательный комплекс
Когда в 2011-ом году разрабатывала социокультурный бизнесовый проект «Этнокультурный общеобразовательный комплекс», я опиралась на фундаментальные вопросы.
1. Какие границы более актуальны?
2. Какие есть конкретные довольно сложные, но решаемые проблемы?
3. Какие проектные идеи способны разрешить эти проблемы?
4. Каково организационно-правовое поле?
5. Как профессионализм в традиционных видах хозяйствования и в педагогической деятельности может позитивно сработать при решении проблем в образовательной, социокультурной среде жизнедеятельности жителей п. Сындасско?
6. Как креативные индустрии подружить с политикой в отношении к коренным малочисленным народам Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока?
7. Как организовать конкуренцию на пересечении творческого и нетворческого бизнеса?
Логико-структурная матрица проекта
И только после ответа на эти фундаментальные вопросы, я смогла проструктурировать проект ЭКООК.
Естественно, никогда не будет проекта, если нет:
1) дерева проблем;
2) дерева целей;
3) возможностей визуализации и вербализации корневых причинно-следственных связей.
Проблемы у жителей п. Сындасско
- Острая нехватка специалистов.
- Высокий уровень безработицы — 98,27%.
- Отсутствие рынка труда.
- Отсутствие актуальной концепции.
Возможности решения проблем
- Развитие инфраструктуры тундрового посёлка Сындасско.
- Создание совместных монопроектов жителями посёлка.
-
Этнокультурный общеобразовательный комплекс — это социокультурный бизнес-проект по созданию нового инновационного рынка труда и стратегия территориального развития.
Свежие комментарии